FAQ

Что делать, если я не получил ссылку по оплате на почту?
Свяжитесь с нами по телефону +7 (925) 105-20-18 или по почте yachtmarket.js@gmail.com.

Мы обязательно решим вашу проблему!
Почему некоторые товары стоят так дорого?
Мы работаем только с лучшими поставщиками, которые производят товары из качественных материалов
Как работает оплата по QR-коду?
Оплата по QR-коду является одним из самых безопасных способов оплаты, ведь вы не вносите данные банковской карты на сайте

Для более подробной информации перейдите по ссылке: http://yachtmarket.tilda.ws/payment
Можно ли отслеживать заказ?
Да, если данную функцию предоставляет выбранная вами служба доставки
Есть ли у вас возврат товаров?
Согласно Закона о защите прав потребителей вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Расходы по возврату товара надлежащего качества производятся за счет покупателя.

Что делать, если я получу товар в поврежденном состоянии?
Товар будет заменен на товар надлежащего качества, либо покупателю будут возвращены денежные средства в полном объеме.

Расходы по возврату и обмену товара не надлежащего качества производятся за счет продавца
Есть вопросы? Звоните!  WhatsApp Viber Mail
Made on
Tilda